Sunday 6 January 2013

Новогоднее настроение в Индии

Украсила дом огоньками. Мне очень нравится, так празднично выглядит! Что скажете? 

Гостиная Dining room
Посмотрите, как огоньки красиво отражаются
Снежинки вырезать не стала, так как при отсутствии снега и летней погоде, честно говоря, совcем забыла про них, хотя дома в своем родном городе к Новому Году всегда вырезала снежинки из бумаги и прикрепляла на стены.  
 
Шарики на двери
Но зато я купила объемные наклеечки, которые Вы видите на фото слева - очень хорошо подошли, чтобы украсить входную дверь. Ниточки я подрисовала обычной акварелью. Так мне гораздо больше нравится, думаю, так и оставлю, убирать не буду.

Надо отметить, что в Индии Новый Год - далеко не такой большой праздник, как в России. Хотя, индийцы тоже Новый Год отмечают, но атмосфера, конечно же, все равно не та.

В общем, примерно до 27 декабря я
не ощущала себя по-новогоднему, но с гираляндами стало гораздо праздничнее.

Кроме того, у меня были мандарины, запах которых для русского человека - это запах Новогодних праздников ! Так что, мандарины, конечно же, могут спасти положение )) К слову, мандарины в Индии называют английским словом orange, что, как многие из Вас знают, означает апельсин. А сами апельсины называются каким-то другим словом.



Как же отмечают Новый Год индийцы? 
Для начала, здесь как всгда в любой праздник взрывают crackers - так они называют фейерверки и петарды. Crackers могут быть с фейерверком, а могут и без - самое главное здесь - звук! Причем, чем громче, чем лучше! Поэтому на любой праздник индийцы взрывают crackers, которые здесь в Индии более громкие, чем в России. В Индии тоже поздравляют друг друга с Новым Годом, как и в России, а молодые современные люди могут отмечать Новый год на вечеринках и дискотеках, организованных специально по этому случаю.

Помимо питард и фейерверков, как, собственно, и на все здешние праздники, на Новый Год включают музыку. Музыку можно было слышать в Новый Год с улицы достаточно громко, а вечером 1 января на поле для игры в крикет недалеко от моего дома проводился какой-то праздник. Я предположила, что там было организовано празднование по случаю Нового Года, хотя точо не знаю. Кстати, на крикетном поле организуются и другие события, например, ярмарки или другие праздники, например, праздник выходцев из Кералы, проживающих у нас в районе в Мумбаи. Кстати, другие праздники, такие как Дивали, например, или праздник бога Ганеша здесь отмечают гораздо более шумно и основательно, так как они имеют большее значение для индийцев, чем Новый Год, являющийся, все-таки, больше западным праздником.

P.S. Попыталась заснять музыку с улицы на видео, чтобы Вы имели представление о том, как "звучит" местная улица, но не очень хороший звук получился, видимо, из-за слишком большой громкости. Но я попробую отредактировать это видео или записать новое. 


Желаю Вам удачного и веселого в Нового 2013 Года,
Эва

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!