Wednesday 17 April 2013

Новый год в апреле...

Зарисовки из жизни.   

Зарисовка 5. 
Мое комичное знакомство с индийским Новым Годом


С 13 на 14 апреля некоторые индийцы отмечали Новый Год. На улице можно было слышать музыку, а в домах готовилось угощение: как и мы индийцы, видимо, затариваются к празднованию Нового Года продуктами.


Это то, что осталось от "новогодних" вкусняшек. 
Самое вкусное, в том числе язычки, мы доели позавчера. 
Кстати, язычки раза в 2,5 меньше чем наши русские и, 
как я упоминала в посте, совсем без сахара, как и те 
сухарики, что Вы видите на фото.
Узнала я об этом случайно. Хотя индийский Новый Год является для многих индийцев важным праздником - говорю со слов мужа, но для меня он так бы и остался незамеченным, так как особых празднеств на улицах на Новый Год индийцы не устраивали (по крайней мере в нашем районе ничего такого не было) и фейерверков не зажигали,  а музыкальные процессии, время от времени проходящие по улицам, не являются в Индии чем-то особенным и пару месяцев назад я уже почти перестала замечать шум из окна, когда очередные музыканты с барабанами отбивают свои ритмы.


А узнала я про то, что в Индии Новый Год, вот как:



Звонок в дверь 13 апреля, открываю - соседка, пожилая женщина, свекровь девушки, которая часто зовет меня в гости. Женщина произнесла какую-то речь на хинди, потряхивая передо мной двумя мешками, один с сухариками, другой - со слоеными язычками (к слову сказать, язычки качеством отличные, но только испечены без сахара, так что с вареньем я их потом съела с удовольствием!)



Рядом с женщиной стоит парень, по виду работник какого-нибудь мелкого магазинчика. В общем, я смекнула, что эти сухарики продаются и соседка предлагает мне их купить, поэтому я спросила сколько и получив ответ 25 рупий, я взяла оба мешка и пошла за деньгами. Заплатила 50 рупий. Тогда я реально не знала, что с этими мешками буду делать и понравится ли мне их содержимое, но я поняла, что, вероятно, соседи заказали сухари для себя, но по какой-то причине они им больше не требуются, а мне проще было купить, чем продалжать этот непонятный разговор, когда 2 человека не имеют общего языка и каждый говорит на своем, не понимая другого, тем более, что произнесено было заветное слово "Fresh", то есть свежее и жестом мне предложено было потрогать пакет с сухарями, который оказался еще горячим!



После, сообщив мужу о том, как мною были приобретены сухари, я получила ответ, подтверждающий мою догадку, - "Сегодня индийский Новый Год, они должно быть, не расчитали и заказали слишком много продуктов."



P.S. Смешно было, когда через несколько минут после моей необычной покупки моя молодая соседка, сноха пожилой женщины, встретив меня на лестничной площадке, предложила мне купить еще 2 точно таких же мешка с сухарями....

Зарисовка 1  Новые соседи.                                          
Зарисовка 2  Приятная неожиданность или про сметану.
Зарисовка 3  Про клюкву или Russian Style          
Зарисовка 4  Голуби 
Зарисовка 6  Про салаты или еще раз о разнице менталитетов.

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!