Saturday 14 September 2013

Провожаем Ганапати (Ганеша)

Сегодня многие продолжают провожать статую Ганапати до ближайшего водоема, чтобы по традиции сбросить ее в воду. За окнами с середины дня время от времени были слышны барабанные ритмы, а с вечера они просто не смолкают и процессии проходят одна за другой. И мне удалось сделать фото и видео для Вас. Каждая процессия представляет собой машину или повозку, в которой везут статую или даже две (мне часто встречались по две, одна из которых больше размером, а другая поменьше) и группа танцующих или просто идущих за процессией людей, некоторые из которых отбивают ритм на барабанах.


Около 6 вечера во дворе нашего дома собрались жильцы, чтобы проводить статую Ганапати к местному пруду - он, кстати, у нас очень большой и напоминает озеро. 

Люди везут Ганапати, чтобы по традиции сбросить статую в воду.

Вход во временный храм со статуей Ганапати, поставленный на время праздника.

Вот еще одна процессия со статуей Ганапати.

Процессия со статуей Ганапати: впереди машины люди играют на барабанах и танцуют, а позади идут еще люди.

На этом фото Вы можете видеть, что люди высыпали на себя красную краску, про которую я упоминала в своем предыдущем посте. Это, кстати, возможно, соседи из нашего дома, если я не перепутала их с другими процессиями ))))))

А это еще одна статуя Ганапати, которую взут к водоему.

А на этой машине две статуи сразу.

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!