Wednesday 13 November 2013

Экзотический натюрморт

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что есть современное искусство? Работы современных художников зачастую на первый взгляд представляют собой очень причудливое сочетание образов и порой выглядят странно или уродливо, не имея ничего общего с восхитительными образами более раннего искусства, представленного человечеством в 14-18 веках. Шедевр и отбросы, прекрасное и никчемное: где грань и есть ли она?

На размышления об искусстве меня навел один, назовем его, натюрморт, представший недавно моим глазам, и фото которого я не удержалась и сделала, хотя, по сути, кому придет в голову делать фото съеденного фрукта. 


Да, да, именно так, то, что Вы видите на фото - не что иное, как остатки от фрукта, но, на мой взгляд, выглядит оригинальн и напоминает работу современного художника. Более того, подумываю поработать над этим "произведением" в фотошопе и повесить на стену у себя дома в качестве картины. По-моему, оригинально и свежо, и, главное, ни у кого такое не висит......

P.S. Кстати, про этот фрукт я писала в одном из своих предыдущих постов: Seethaphal

Экзотический натюрморт

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!