Tuesday 1 July 2014

Про индийские имена

Разговорилась сегодня с соседкой, и решила написать этот пост про имена. (все еще не теряю надежды начать писать ежедневно или почти ежедневно)

Раньше я никогда не задавалась вопросом, есть ли у индийцев отчество, а просто условно считала, что отчества - это наша славянская прерогатива. Сегодня я узнала, что у индийцев
тоже есть отчества. Отчество следует вслед за именем, а после отчества идет фамилия.

У мужчин и незамужних девушек отчество - это имя их отца. После замужества девушка берет себе вместо имени отца имя мужа, то есть "отчество" замужней дамы - это имя ее мужа.

Но самое интересное вовсе не это. Знаете ли Вы о том, что в индийском штате Махараштра при замужестве девушка должна сменить не только фамилию и отчество, но даже и собственное имя! При этом, как я поняла из прошлых и новых имен своих соседок, новое имя немножно должно напоминать прежнее. Но это лишь моя догадка. Возможно, это просто совпадение, что прежние и новые имена чем-то похожи.

Видя мое удивление, сосдка пояснила, что смена имени после замужества относится к религиозной традиции.

А теперь представим себе, что получается в результате. Например, Смирнова Наталья Александровна выходит замуж за Черневского Антона. В этом случае, если следовать индийской традиции, получается, что девушка должна стать Черневской Натальей Антоновной! А, если и менять имя по традициям индийского штата Махараштра, то новоиспеченная жена станет Черневской Надеждой Антоновной! (взяла имя Надежда, так как оно начинается на те же 2 буквы, что и Наталья).



No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!