Saturday 21 November 2015

Покупатель всегда прав - это про Индию.

Привет, всем. Начинаю претворять в жизнь идею писать каждый день (ну, или почти каждый :P) по чуть-чуть. Вчера была в аптеке, надо было мне купить мыло Medimix
увлажняющее с глицерином - пишу название для тех, кто в Индии живет, т.к. очень помогает от сухости кожи, если постоянно им пользоваться - и я пошла специально за ним в большую аптеку в 10 минутах от дома. Кожа здесь сохнет из-за пыли - теперь-то я понимаю, почему многие индийские дамочки почти безвылазно сидят дома!

В аптеке этой, как и всегда по вечерам, было много покупателей и обслуживали их человека четыре, не меньше. Пока я деликатно ожидала, чтобы покупатели, что были передо мной, отойдут, вперед меня к прилавку метнулась женщина малюсенького роста в сари,которая только что подошла. Женщина стала выбирать мыло и никак не могла определиться, какое ей взять и взять ли упаковку из двух кусков, которая подешевле, переспрашивала цену несколько раз. В итоге остановилась на одном куске антисептического мыла с какой-то розовой отдушкой за 25 рупий. Думаю, излишне рассказывать моим русским читателям, что в России ее не стали бы ждать в течение 10 минут, пока она выбирает пару кусков обычного мыла.

Ктстаи, в таких случаях, в Индии не только продавцы, но и сами покупатели обычно ничего против не имеют и все терпеливо ждут. И это, кажется, им совсем не сложно, в отличие от нас, всегда спешащих русских жителей больших городов.





No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!