Tuesday 8 December 2015

У нас в Мумбаи наступили холода.

Полчаса назад делала банановый милк-шейк и вдруг обнаружила, что сахар закончился. Его исчезновение оказалось для меня полнейшей неожиданностью, т.к. я уже четвертый день на диете, в которой сахар запрещен. Пришлось срочно идти за сахаром, пока магазин не закрылсят (благо было без десяти десять), ведь в Индии большинство магазинов закрывается часов в 21:00 или 22:00. 

Оказавшись на улице, я впервые в этом году почувствовала дискомфорт от холода и
желание укутаться во что-нибудь, надеть какую-нибудь кофту с длинным рукавом. И, несмотря на то, что магазин находится буквально у подножия нашего подьезда и идти до него полминуты, у меня даже промелькнула мысль вернуться и накинуть что-нибудь. Кстати, согласно погоде в моем приложении в телефоне (accuweather, если кому-то интересно), сейчас у нас в Мумбаи градусов 27-26С. И вроде как должно быть нормально, но я, видимо, уже привыкла к жаре. 

Странно, что своих соседей из двух квартир я встретила на улице, одни, муж с женой сидели у подъед, причем она сидела прямо на каменном тротуаре, а другие, мама с малышкой вообще куда-то пошли на ночь глядя и в "мороз", хотя эта соседка, по ее собственным словам, гулять выходить не любит!

Кстати, в Бангалоре (столица штата Карнатака) уже недели две очень (по индийским меркам) холодно - днем 28-30, а ночами t опускается аж до 17С.  У нас же, в Мумбаи ночью термометр показывает 23-25С.








3 comments:

  1. Очень любопытно. Меряли у себя температуру? Не изменилась ли личная норма? Спрашиваю из научного интереса, потому что описанная ситуация - красочный пример адаптации температурных рецепторов :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Температуру тела не меряла, если вы об этом. А что, она может быть разной у людей из разных стран? Какая-то адаптация за 4 года, что я живу в Индии, вероятно, произошла, потому что я стала мерзнуть при таких температурах, при которых раньше мне было комфортно, например, теперь при t 23-25С мне реально холодно. Но, с другой стороны, порой, мне бывает жарковато, когда погода стоит объективно холодная. Кстати, если вам интересно, кожа у многих (не у всех) индийцев менее склонна к потению, чем у русских, поэтому они могут себе позволить в жару носить закрытую одежду.))

      Delete
  2. Очень любопытно. Меряли у себя температуру? Не изменилась ли личная норма? Спрашиваю из научного интереса, потому что описанная ситуация - красочный пример адаптации температурных рецепторов :)

    ReplyDelete

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!