Wednesday 4 June 2014

Первый дождь в Мумбаи! Полезная инфа и цены. Как лечиться от потницы в Индии.

Всем привет!


Сегодня решила добавить несколько цен с интересной информацией в табличку, которую я публиковала ранее вот здесь. Мне, когда я только приехала в Индию, очень недоставало знания о том, сколько и за что платить.   Надеюсь, что инфа о ценах Вам поможет сориентироваться и вообще как-то поможет.


 


Кстати, сегодня у нас в Мумбаи шел дождь – первый в этом году дождь, знаменующий начало сезона дождей (Мансун, как называют его в Индии, от англ. Слова Monsoon, то есть муссон.) Однако, здесь в Мумбаи сезон дождей входит в полную силу где-т о с середины июня, а пока дождь в Мумбаи будет не каждый день и не сильный (не ливень). Когда же сезон дождей входит в полную силу, то дожди идут каждый день и даже по нескольку в день, причем сильные, ливневые!  Кстати, в Керале и Гоа сезон дождей начинается пораньше, чем в Мумбаи и там вот-вот должны начаться полоноценные ливни, если уже не начались.

Несмотря на то, что жаркий сезон отступает, тем не менее, проблема с кожей во влажном и жарком климате, которая коснулась меня в этом году, и про которую я писала вот здесь, осталась еще пока актуальной. Поэтому я сделала для Вас фото продуктов, которые я покупаю и которые мне помогают справиться с моей проблемой. Их можно также использовать если Вы здоровы и хотите предотвратить появление неприятных симптомов, вызываемых жарой.
Вот такой вот тальк я купила. Рекомендую использовать в жару, что позволит предотвратить или побороть возможные проблемы с кожей, возникающие из-за жары. Это Cool Powder (досл. охлаждающий порошок) или Prickly heat powder (Прикли хит пауда) . Здесь в Индии многие используют его ежедневно и я теперь в числе этих людей. Его можно купить как в аптеке (в Индии называется  медикал шоп, от англ. medical shop), так и в магазине, например, я купила в супермаркете. Он помогает не только сделать кожу светлее (в Индии на белую кожу постоянная мода, так что для индийцев эта тема всегда актуальна) , но и борется с воздействием жары на кожу. Этот порошок белого цвета следует наносить на кожу перед выходом на улицу или дома, если у Вас дома жарко. Лучше наносить после душа, но не обязательно, и затем можно накладывать еще по мере необходимости. Накладывать можно прямо на влажную кожу после душа или на вспотевшую кожу до тех пор, пока порошок не впитает влагу и Вы почувствуете себя комфортно.

Зелененький флакон уже заканчивается. Коричневый только вчера купила и мне он больше нравится - сильнее охлаждает. Вообще, запахи есть разные, например есть еще с запахом розы и лаванды.
Этот тальк впитывает пот, охлаждает кожу и оказывает анти-бактериальное воздействие, что Важно при сильном потоотделении. Потому что поры кожи засоряются и необходимо их обезораживать, чтобы не возникло покраснение и воспаление на коже.
 
Это средство продается тоже без рецепта и помогает устранить зуд, вызванный покраснением разного типа, например, жарой, от укусов насекомых и др. Это розовый лосьон, не жирный, оказывающий обезораживающее воздействие. Он очищает поры кожи от микробов и помогает, если покраснение о раздражение у Вас уже такое сильное, что одним тальком не поможешь. Нужно наносить 3-4 раза в день после душа. Я наносила несколько дней подряд наряду с тальком, и у меня практически все, о чем я писала здесь, прошло. Сейчас я уже пользуюсь только такльком. Очень помог этот лосьон еще и в том плане, что после его нанесения и когда он подсохнет, уже не хочется чесать покрасневшие места, а это очень важно. Чтобы купить в аптеке, нужно попросить лосьон Кэламайн лоушн (ударение на "Э" и на "О") или любой лоушн фром прикли хит. (лосьон от потницы).Такие, как этот лосьон (жидкость розового цвета) есть в самых разных флакончиках и с различными названиями и добавками. Флакончик на фото слоит 56 рупий за 100 мл.

На последок хочу добавить, что при сильной жаре следует принимать душ так часто, как это требуется, чтобы чувствовать себя комфортно, особенно, если у Вас уже проявились неприятные симптомы последствий жары: неприятное покалывание на коже, покраснение. Я, например, чтобы вылечиться принимала душ в раз 9-10 в день.

На сегодня пока все, ниже привожу табличку с ценами и желаю всем позитивного летнего настроения и приятных путешествий, куда бы Вы ни отправились.


Наименование товара
+ интересные факты
Цена сейчас (в рупиях)
Цена до инфляции
(в рупиях)
Дюжина бананов (здесь продают по 12 шт., причем, размер бананов не учитывается. Иногда бананы могут быть очень крупные, а порой совсем мелкие – на цену не влияет.)
40
30
3 банана
Не знаю
10
Мороженка из риса (хорошо освежает в жару – напоминает замороженный лед, так как не жирная)
10 (уличные, торговцы, торговцы на дорогах)
25 (видела в магазине среди других мороженок, называется Kulfi)
Сухие сливки для кофе и чая, Нестле 400 гр.
174
150
Рыба у уличных торговцев. Частенько торгуют сами рыбаки – “напрямую”, как говорится. Купить без знания языка не сложно: просто покажите на рыбу. Можете добавить “уан пис” (от англ. One piece, то есть одна штука). В Индии вообще часто употребляют слово piece.
100-120 рупий за 1 большую рыбину (больше 1кг)

Курица вот буквально сегодня подорожала, пакет 500 гр., половина курицы без внутренностей и без кожи. (здесь у нас продают курицу всегда без кожи – жаль , потому что я кожу куриную люблю).
100
90
Купила вчера недорогие, но прикольные манго
48 за 1 кг

Манго “Альфонсо” экспортное качество (так написано на коробке. Ну и на вкус хорошие, ароматные)
30 за 1 шт  (для справки:
В 1 кг. 5 манго среднего размера).

Тальк от жары . см. фото над таблицей (в Индии, как я сейчас поняла, очень многие страдают из-за влажного и жаркого климата, и от которого я в этом году тоже пострадала - я писала об этой неприятности вот здесь)
70 за флакон с тальком  150 гр.

Яблоки Red Delicious США
220 за 1 кг. (в 1кг. 5 яблок)
180
Поездка на авто-рикше в Мумбаи (здесь. в Индии, называют “Ото” с ударением на первое “О”) на короткое расстояние.
30-50 рупий за примерно 1500-3000 метров.  

Поездка на авто-рикше с счетчиком. Здесь все просто: в конце поездки цена в рупиях отображается на счетчике. Во время поездки на счетчике (в Индии счетчик называют “мита” с ударением на “и” от англ. meter) можно видеть, как прибавляются пройденные километры и увеличивается стоимость за поездку.
За посадку 19 рупий  +  за каждый км.
За посадку 15 рупий + за каждый км.
За каждый км. ориентировочно от 3-6 рупий. Во время стояния в пробке или на светофоре счетчик тоже движется и набавляет стоимость, но медленнее, чем при движении.
Носильщик на вокзале. У нас было то ли 2, то ли 3 чемодана. Зарегистрированные носильщики на вокзалах (пота от англ. poter) выделяются из общей массы своей униформой. В Махараштре, Керале и, как считает мой муж, вероятно, в любом штате Индии, они носят красную рубашку.  Носят сумки и чемоданы носильщики на голове, подкладывая под сумку свернутую материю. Кстати, таким образом бедняки носят на голове все что угодно, от тазиков с одеждой до дров и булыжников (например, если женщина работает на стройке).
150 рупий (за 2 или 3 чемодана) Носильщик донес сумки прямо до такси - довольно далеко.








No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!