Tuesday 30 September 2014

"Белый день" Навратри

Сегодня был "Белый день", но мы не выходили на праздник, так как сын у меня забоолел. Кстати, сегодня музыку у нас во дворе уже включали громче, чем в первые пару дней после предупреждения полиции - не надолго же хватило! Интересно, завтра еще громкость прибавят? Кстати, завтра "Красный день", а у моя любимая блузка как раз красного цвета,
к тому же у мужа завтра выходной и он будет весь день дома, так что обязательно выйду во двор и буду танцевать вместе со всеми! :)
Надеюсь, разучу какой-нибудь танец посложнее тех простых шагов, которые я уже выучила. И теперь я уже точно могу сказать, что каждый год танцуют одни и те же танцы, по крайней мере в нашем коммьюнити, так как движения танцев всем нашим хорошо известны.

Весело все-таки живут индуисты. Когда идешь по улице во время праздника, то сразу понятно, какие коммьюнити (многоквартирные комплексы) мусульманские, так как в них не играет музыка. Мне определенно импонируют индуистские традиции - не просто веришь и молишься богу, но и развлекаешься. :)

PS. После Красного пойдет Синий (1окт), Розовый (2окт) и Фиолетовый (3 окт).

Начало праздника "Навратри" 2014

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!