Wednesday 10 December 2014

Культивирование кастизма

Начинаю воплощать в жизнь каждодневное ведение блога, а на помощь мне прищла сегодня женщина, которая позвонила в нашу квартиру полчаса назад, представилась учительницей из местной школы и сказала, что ведет опрос жителей. В итоге родился этот пост.

Задав несколько вопросов про имена и возраст жителей квартиры, то есть меня, мужа и нашего малыша, женщина невозмутимо спросила, какой мы касты! Да, честно говоря, с тех пор, как я живу в Индии, ни разу мне не приходилось слышать ничего про касты ни от кого вообще, а тут вдруг такой прямой вопрос, да еще от кого, от учителя! Конечно же ни для кого не секрет, что касты еще свое не отжили и есть люди, которые в них верят, но чтобы этот человек работал учителем! Поменьше бы таких учителей - поскорее бы избавились от каст полностью. Представьте себе, в скольких детях эта женщина воспитает приверженцев кастизма. Как можно позволять работать в школе людям с такими отсталыми взглядами.


No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!