Thursday 11 December 2014

Любовь к детям

Если Вы когда либо проводили отпуск на индийском курорте, то наверняка обратили внимание на особое отношение индийцев к детям, особенно самым маленьким - им улыбаются, с ними играют, сюсюкают, берут на руки.

В Индии существует особый культ, если можно так выразиться в этом случае, малышей. Малыши до 2 лет и в особенности до 1 года всеми любимы, постоянно обнимаемы соседями и знакомыми, а если Вы проходите по улице с грудничком на руках, то многие встречные женщины улыбаются Вам просто потому, что у Вас малышонок. )))

Я, в связи с этим, очень рада, что сейчас, пока мой сынок маленький, мы живем именно в Индии, и довольна отношением окружающих к моему сыну. Хозяин местного магазинчика и его взрослый сын в моем Эйдане души не чаят, каждый раз на ручки его берут, угощают изыюмом, чипсами или конфетами - здесь в Индии детям дают все это уже с года, а то и раньше - одним словом, очень приятно такое внимание. А сегодня вот встретила одну из соседок по подъезду и она, узнав о том, что у нас есть няня, предложила вместо няни оставлять ребенка у нее, если мне нужно куда-то отлучиться. Кстати, я уже такое видела дважды, когда находилась в гостях у индийцев: один раз ребенок полутора лет не был дома, а находился у соседей, как мне поведала его мама, а во второй раз я была в гостях у других людей и к ним привели маленького мальчика 2 летнего возраста, чтобы он у них "посидел".

Ну и напоследок хочу добавить, что в магазинах, ресторанах и других общественных местах, а также у кого-то в гостях никто никогда не станет Вас упрекать, что у Вас ребенок невоспитанный и делать другие замечание относительно поведения ребенка - в Индии понимают, что такое есть ребенок.


No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!