Tuesday 18 August 2015

Обновление в сентябре. Будущие темы постов.

Всем приветик, пишу из почти морозного Екатеринбурга - температура здесь сейчас ночами падает до 10-6С. Мы сейчас в России на каникулах, поэтому следующее обновление блога планируется где-то во второй половине сентября. Тогда, как раз, и праздники индийские подоспеют ;)  Надеюсь, смогу что-то снять для Вас новенькое.


В январе брат моего мужа женится и планируется традиционная индийская свадьба, самые интересные моменты которой я постараюсь запечатлеть, так как знаю, что многие интересуются индийскими свадебными обрядами.

Будущие темы постов:
Ганпати (Ганеша) 2015
Навтратри 2015
Индийский Новый год 2015 или Дивали
Традиционная индийская свадьба в штате Керала - надеюсь, у меня получатся хорошие фотои видео.

PS Dec 2015. Про свадьбу вКерале пока не снимала, т.к. свадьба пока откладывается.



No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!