Wednesday 6 March 2013

Мысли вслух.

Познакомилась с соседями! Ура - может хинди выучу...


На днях проходя мимо соседки, решила улыбнуться ей. В результате, на следующий день соседи решили со мной завести дружбу: в гости приглашают, улыбаются, общаться даже пытаются, притом, что языка у нас общего нет. 

Они только на хинди говорят, я только на английском. Но , кажется, иногда понимаем друг друга, а если не понимаем, то их это, по-видимому, не очень смущает. 

Меня же это немножко смущает, да и хочется воспользоваться возможностью выучить хинди, так что буду потихоньку поучивать, а то какое-то странное общение получается. Честно, никогда не думала, что люди могут общаться без помощи языка.

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!