Sunday 2 February 2014

Покупки с ярмарки в Мумбаи (игрушки, украшения)

На днях побывала на ямарке которая проходит недалеко от моего дома. Расположили ярмарку на крикетном поле и теперь вот уже около недели продают всякую всячину. включая телевизоры и ковры. Но в основном. конечно. мелочевка. вплоть до булавок. Помими этого. привезли аттракционы и карусели. и . конечно же. на ярмарке можно перекусить - как без этого! 

Цены на ярмарке были какими-то сказочно низкими, как когда-то, когда я только приехала в Индию. С тех пор инфляция атаковала уже не единожды, поэтому, спрашивая каждый раз хау мач ? (то есть, сколько стоит), ожидала услышать цену повыше.


Надувная неваляшка - имеет большой успех у моего 4-месячного сына. 

Стоит всего 30 рупий, то есть, по теперешнему курсу всего 15 рублей или пол-доллара.

Вот такой вот магнитик на холодильник я выбрала среди кучи огромадных магнитов в виде различных насекомых с трясущимися лапками и головами на пружинках !  Индийцы расхватывали их на ура, чему я, честно говоря, очень была удивлена, уже привыкнув к индийскому щепетильному отношению к деньгам.  Покупая эту вазочку и созерцая диких насекомых в 3 раза больше того магнитика, который я выбрала, я задумалась, как вообще можно есть после ТАКОГО на твоем холодильнике - вероятно, эти магниты с кузнечиками, ящерицами и прочей тварью хорошее средство для похудения! ))) Цена на магнитики 50 и 60 рупий или 25-30 рублей - это всего около 90 центов.


Стоимость магнитика 50 рупий, то есть 25 рублей или менее доллара.


Слева в пакетиках наборчики из ожерелья, браслетика и сережек. Справа разноцветные резиночки в волосы (всего по 5 рупий за штуку!) - я сейчас ношу хвостик, так что мне постоянно они требуются, потому что с малышом распушенные волосы, как я раньше носила, невозможно себе позволить. Резиночки, как Вы видите разного цвета и это еще не все разнообразие предлагаемых цветов. Дело в том, что в Индии женская одежда шьется всевозможных цветов и расцветок, в связи с чем заколочки и резиночки разных цветов просто необходимы, равно как и украшения, которые тоже можно приобрести самых различных цветов и оттенков, как например. браслеты.


Набор из ожерелья, браслета и сережек - 200 рупий, то есть 100 рублей или 3,5 доллара



Вот украшения в открытом виде. Качество, по-моему, хорошее: краска крепко "сидит" и"позолота" не отлетит так быстро, как на бижутерии, которую я покупала в России.  Ожерелье 150 рупий, браслетик 50 рупий. Сережки мне упаковали как само собой разумеющееся - я их увидела только, когда пришла домой. 
Вообще, мне дарили уже ожерелье из бирюзовых камушков, "бижутерное", и к нему тоже сережки прилагались - то есть, здесь в Мумбаи (а, может, и во всей Индии) принято прилагать сережки к ожерелью.

Это второй наборчик, который я приобрела на ярмарке. Ожерелье из стеклышек фиолетового цвета, а браслетика такого же не оказалось, поэтому я взяла из разноцветных стеклышек.

Ярмарка проходила у нас в районе не в центре города, поэтому цены такие не по-мумбайски низкие. В центральных районах, таких как Колаба, Чёчгейт, Марин Лайн и другие туристические зоны, конечно же цены раза в 2 выше. Имейте также в виду, что туристам всегда цену набавляют, поэтому, если Вам кажется, что цена дороговатая, то торгуйтесь обязательно и не проявляйте особого интереса к товару, иначе Вам цену не снизят.

Еще 2 покупки с мумбайской ярмарки  
Ярмарка в Мумбаи (Продолжение)

l

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!