Tuesday 18 February 2014

Ярмарка в Мумбаи (продолжение)

Вот фото с ярмарки, которые я сделала неделю назад. Старалась делать крупные планы, чтобы было хорошо видно, как выглядят товары.

Для начала, фото разных индийских "маринадов" (как я их называю) - все очень острые! Неострого в Индии почти не бывает.  Сделаны эти "маринады" из самых разнообразных овощей и даже орехов и фруктов - например, из манго. На некоторых фото может показаться, что законсервировано мясо или курица, но это не так. Как мясо могут выглядеть некоторые овощи, а как курица выглядит, так называемый, джекфрут (jackfruit). Кстати, на вкус он тоже немного напоминает курицу.





Это морковь.

Эти фрукты тверденькие и на вкус чрезвычайно кислые. Говорят, что очень полезны.

В левом нижнем углу ведерко с джекфрутом, похожим на ккурицу. И, по-моему, в нем еще есть какой-то овощ.

Справа кругленькие - орешки.


А вот он крупным планом - жаль фото получилось не четкое. Это из-за иллюминации на ярмарке, к которой, естественно, обычный фотоаппарат не приспособлен.

Справа, по-моему один известный мне овощ, возможно это баклажан. Одно знаю, он мне на вкус не нравится - пару раз мне приносили блюда из него, когда я лежала в больнице. 

Зеленый перец чили. 
Здесь в Индии разновидностей перцев превеликое множество. Когда мы с мужем были в свадебном путешествии, ездили на экскурсию в сад специй (это я так его называю). Он расположен на небольшом горном склоне, где простая индийская женщина выращивает различные перцы и другие специи и травы. 

Дом ее находится тут же, при саде. Надо сказать, несмотря на простоту, местечко очень уютное, а в саду перед домом "садоводницы" посажены красивые цветы с шапками из крупных лепестков. Как нибудь, я обязательно опубликую фото, которые я сделала во время того путешествия.









В нижнем ряду, по-моему, анисовые конфетки. Анисовые конфетки или зерна аниса в Индии предлагают практически в каждом ресторане, так как они помогают справиться, если еда оказалась для посетителя слишком острой.  Слева в верху, как мне кажется, сушеные манго.









Палочки с разными запахами для проведения пуджи (ритуал поклонения богу вместо привычных нам, христианам, молитв и свечек, которые мы просто зажигаем в церкви, не проводя никаких ритуалов. Без ароматических палочек в Индии, наверное, не обойдется ни одна ярмарка, так как на них всегда есть спрос, ведь индийцы совершают пуджу ежедневно и им для этого не требуется идти в храм, как христианам.
Это, если я правильно поняла, что-то наподобие элексиров, как в России таежный какой-нибудь настой из трав и т.д.
Это стенд крупной делийский компании Nutramine по производству натуральных специй.
Помимо специй, занявших много ярморочных мест, продавалось также очень много бижутерии. Надо сказать, что вкус к украшениям у индийских девушек и женщин не такой, как у западного человека. Поэтому, ту бижутерию, которую мы одеваем в России, Европе или США, в Индии носят только девочки-подростки, а взрослые женщины предпочитают золото и бриллианты, то есть все дорогое и натуральное.

Заколки и резиночки в волосы. Бижутерия.


Резиночки в волосы по 5 рупий. Лотков с резиночками и заколками было тоже несколько. Кстати, резиночки я себе купила, поэтому могу сказать, что качество хорошее, несмотря на низкую цену.
Браслеты- непременный атрибут индийских дам. В Индии почти невозможно встретить женщину без браслетов! Зеленые браслеты в шт. Махараштра (на счет других штатов не знаю) считаются символом замужества.

Снова резиночи и браслеты. Обычно индианки не носят один браслет, а носят, как минимум, два - на каждой руке по браслету. А чаще можно видеть по нескольку браслетов на каждой руке, но не всегда. Это, как и в России, дело вкуса. 
Индианка выбирает заколочки в волосы

Сережки

Множество браслетов. Браслеты носят практически все индианки, в том числе, зачастую, как Вы, наверное, знаете, даже на ногах. Браслеты имеют различное название: твердые браслеты называют бэнглз (bangles), а браслеты с мягкой структурой, которые повторяют контуры руки, называют собственно браслетами (bracelets). 


Бусины с дырочками для того, чтобы самостоятельно составлять ожерелья и другие украшения.

Красивые пуговицы


Вот такие ожерелья (те, что с маленьким кулончиком) я купила себе - синего и фиолетового цвета. Про них, а также немного о самой ярмарке я писала 2 февраля.

Несмотря на то, что взрослые индианки бижутерию не жалуют, некоторые  виды бижутерии, все же, они носят. В основном, это та бижутерия, которая напоминает украшения из натуральных материалов. Например, вот эти кулоны на фото, которые напоминают феониты или бриллианты, обрамленные серебром. Также некоторые индианки носят браслеты из пластика разных цветов. 
Я посетила эту ярмарку 2 раза. Днем народу было немного, почти никого, а после 17:00 люди начинали активно прибывать. Помимо традиционных индийских товаров бижутерии и специй, на ярмарке предлагались и другие товары.
Детские заводные игрущки. Очень недорогие, но качественные или нет, я не могу сказать, так как мы еще не покупали. Подобные игрушки продаются в Мумбаи практически на всех крупных станциях электричек.


Очки, кепки и др.
Книги
На ярмарке можно было перекусить и были лотки с едой и даже аппарат, производящий мягкое мороженое всего за 10 рупий.  Я лично пробовала, оказалось с приятным карамельным вкусом. Кроме того, были установлены карусели. Но об этом в следующем посте.


No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!