Saturday 7 December 2013

Индийский сервис, а также немного о фруктах и ценах


Вчера выходила за покупками в соседние магазинчики, прямо рядом с домом. Купила овощей в лавке, где я всегда все покупаю, затем, оставив пакет с овощами рядом с лавкой, прислонив его к коробкам с овощями, напрявилась через дорогу на другую сторону улицы купить фрукты.



Возможно, кому-то будет интересно, купила 1 кг яблок, 16 мандарин (их иногда поштучно продают), 1 кг гуавы и 1 кг винограда и заплатила за все это 350 рупий. Вообще, для многих индийцев это немыслимая сумма! Опять же, для многих не проблема покупать супер дорогое итальянское мороженое в торговом центре 250 рупий за 2 маленьких шарика. (цена примерная! что-то я запамятовала.) Я в это время тоже выбирала мороженое, а надо сказать, что индийское мороженое мне совсем не нравится, и решила взять себе большое (наверно грамм 100) мороженое-эскимо в шоколаде всего за 80 рупий. 

К слову, цена порядка 200 рупий (это по теперешнему курсу получается где-то 100 рублей) для Индии просто немыслимая, по сравнению с общим уровнем цен и доходов. Однако же, такие "немыслимые" цены в Индии встречаются, а, видимо, есть и спрос на товары, несмотря на высокую стоимость.

Возвращаясь к индийскому сервису, после покупки фруктов, я прямиком направилась домой, минуя овощную лавку и решив вернуться за овощами после того, как занесу фрукты домой, так как у меня было 4 тоненьких пакета, которые весили около 5 кг и выкатывать их содержимое на дорогу по нечастливой случайности мне очень не хотелось. 

Когда я пришла домой, то с удивлением обнаружила, что пакет с овощами уже ждал меня там.
Вот так вот дорожат постоянными покупателями владельцы магазинчиков в Индии.

Еще о индийских ценах:
Покупки с ярмарки в Мумбаи
Ярмарка в Мумбаи (Продолжение)



No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!