Wednesday 27 November 2013

Индивидуальный подход или торговля полным ходом



Открываю я сегодня дверь, а на пороге мальчик из близлежащего магазина, в который я все время хожу. Я не успела еще впасть в глубокое раздумье по поводу, что он здесь делает, как он вытащил упаковку конфет из сумки и протягивает мне. Я беру упаковку и узнаю уже знакомые мне сладости. Тут паренек, не долго думая, протягивает мне еще 4 упаковки...


Большая упаковка 500 грамм (24 конфетки)115 рупий ,
маленькая упаковка 250 гр. стоит 65 рупий.

цены в Мумбаи (в Керале дороже)
Именно в эти "конфеты" я недавно влюбилась и скупила их буквально все в этом магазине неделю назад перед отъездом свекрови, так как ей они тоже очень понравились и она захотела прикупить побольше, чтобы взять с собой в Кералу. Я про них недавно писала, только упаковочка была зеленого цвета - кстати, разницы во вкусе нет между красной и зеленой упаковкой.




Вот это я называю индивидуальный подход к покупателю - надо же, ведь помнят, что кому нужно и активно продают. Наверно, оборот у них в магазине очень быстрый.

Так что сегодня мне оставалось только отсчитывать деньги и удивляться деловой хватке владельца магазина.



P.S. Сделала для Вас фото сладостей крупным планом, чтобы было видно, какие они рассыпчатые по типу халвы.

Вам может быть интересно:
Индийские дети
Брачные объявления в Индии
Приятные сюрпризы во время праздника Ганпати (Ганеша)
Индивидуальный подход или торговля полным ходом
Индийские сладости: джелеби

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!