Friday 31 January 2014

Продолжаю адаптироваться в Индии

Вчера купила вот такой вот треугольной формы пирожок, который называют "самоса" (c ударением на о). Как я понимаю, имеется в виду самса - во всяком случае, такое название восточной выпечки бытует в России.

Возвращаясь из супермаркета, проходила я мимо маленького магазинчика со сладостями, выпечкой и еще какими-то продуктами и решила купить треугольные пирожки, которые я недавно ела в гостях у своей индийской подруги, и которые мне понравились. (Если не считать, конечно, безумную остроту - здесь в Индии все такое!)

Индийская самоса и соус к ней.  Соус самую малость с кислинкой.

Самоса эта, как и практически все блюда, которыми можно перекусить на улице, вегетарианская и сделана из картошки, зелени и, по-моему орехов и гороха - в последних двух я могу ошибаться. К самосе продавец вежливо предложил мне еще более острый, чем сама самоса, соус. Я согласилась, и продавец положил в бумажный пакет к моим четырем самосам полиэтиленовый пакетик с зеленым соусом, предупредив, что соус спайси, то есть острый.

Надо сказать, что в принципе самоса довольно вкусная и по сытности схожа с мясной выпечкой. Однако, лично мне очень сложно поедать черезчур острую индийскую еду - мама мужа всегда готовит для меня отдельно, без чили. 

Муж мой, который в этот день тоже еще пока не завтракал, тем не менее, отказался вкушать сей индийский продукт, заявив, что ему самоса не по вкусу. Вот и пойми тут, как такое может быть, что индийцу индийское блюдо не по вкусу, а его русская жена скрепя зубы и запасясь сильно сладким чаем для нейтрализации горького привкуса чили, вкушает сие индийское "изобретение" в количестве трех, ибо было куплено 4 самосы - каждому по две. 

Четвертую самосу доесть у меня не хватило никаких вкусовых возможностей и она благополучно отправилась на стол к соседке, которая, как нельзя удачнее, по-соседски зашла к нам именно сегодня.


No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!