Вы, наверно, думаете: "что же она имеет в виду? что за игра слов? Что за аллегория?" и т.д.
Никакой аллегории, к сожалению, в виду не имеем и говядины, по видимому мумбайчане не увидят в ближайшие несколько лет или десятилетий!
Вам, должно быть, известно, что корова в Индии считается священным животным, так как она выкормила своим молоком одного из индуистских богов, когда он был ребенком. Поэтому корова и почитается как богиня!
Вам, должно быть, известно, что корова в Индии считается священным животным, так как она выкормила своим молоком одного из индуистских богов, когда он был ребенком. Поэтому корова и почитается как богиня!
Еще месяц назад разрешалось убивать и продавать буйволов и их мясо. Коровье же мясо никак и никем никогда не используется, так как законодательно запрещено резать коров. В результате, после смерти животных, их туши, как мне рассказали здесь в Индии, просто выбрасывают, и это при том, что в стране такое количество бедных голодных детей! По-моему, это кощунственно или же, по меньшей мере, глупо.
Но на этом активисты-индуисты не остановились: букально недели 3-4 назад новое правительство, приняв свои полномочия, первым делом объявило буйвола священным, так как он 'коровий супруг', так что говядина теперь тотально запрещена.
В целом в Северной Индии и, в частности, в шт. Махараштра с центром в Мумбаи (я отношу эту часть Индии условно к Северу) такой ценнейший продукт, как говядина употребляется сравнительно небольшой частью населения: некоторыми индуистами - не вегетарианцами и мусульманами, которых в Махараштре, надо сказать, не мало. Что касается ндуистов, которые не являются вегетарианцами, среди них популярно прежде всего куриное мясо, а многие вообще никакого мяса, кроме курицы не едя в принципе.
Очевидно, что при запрете говядины страдает или, точнее, ущемлена прежде всего мусульманская часть населения Махараштры, которая не только потребляет, вернее потребляла говяжье мясо, но и являлась основным производителем этого продукта. Кроме того, как известно, мусульмане не едят свинину, которой, с худо ли бедно ли, но местные христиане могут заменить отсутствующую говядину, так как они здесь в одной цене.
В итоге получаем лишенных мяса, а, порой, и источника дохода мусульман, которым придется приспосабливаться к новому рациону питания и раскошеливаться на дорогостоящую баранину, которая не только значительно уступает говядине (да и свинине тоже) по содержанию белка, но и может элементарно не прийтись им по вкусу. И все это при том, что практически все индуисты придерживаются строго определенного типа питания, набора ингридиентов и даже способа приготовления еды, передаваемого в семьях из поколения в поколние. Интересно, что бы предприняло индуистское правительство Махараштры, если бы их лишили привычной им еды, лишив права есть то, что они ели всегда, то, что они еди еще вчера! Неужели кто-то вообще имеет право на такое?!
Но закончим с лирикой и назовем вещи своими именами. То, что происходит в шт.Махараштра - это не что иное, как ущемление прав религиозных меньшинств и, в первую очередь, мусульманского меньшинства, то есть дискриминация по религиозному признаку. Поговаривают, что запрет продлится годы и даже десятилетия. Остается надеяться, что запрет на говядину останется самым вопиющим деянием нового правительства.
Очевидно, что при запрете говядины страдает или, точнее, ущемлена прежде всего мусульманская часть населения Махараштры, которая не только потребляет, вернее потребляла говяжье мясо, но и являлась основным производителем этого продукта. Кроме того, как известно, мусульмане не едят свинину, которой, с худо ли бедно ли, но местные христиане могут заменить отсутствующую говядину, так как они здесь в одной цене.
В итоге получаем лишенных мяса, а, порой, и источника дохода мусульман, которым придется приспосабливаться к новому рациону питания и раскошеливаться на дорогостоящую баранину, которая не только значительно уступает говядине (да и свинине тоже) по содержанию белка, но и может элементарно не прийтись им по вкусу. И все это при том, что практически все индуисты придерживаются строго определенного типа питания, набора ингридиентов и даже способа приготовления еды, передаваемого в семьях из поколения в поколние. Интересно, что бы предприняло индуистское правительство Махараштры, если бы их лишили привычной им еды, лишив права есть то, что они ели всегда, то, что они еди еще вчера! Неужели кто-то вообще имеет право на такое?!
Но закончим с лирикой и назовем вещи своими именами. То, что происходит в шт.Махараштра - это не что иное, как ущемление прав религиозных меньшинств и, в первую очередь, мусульманского меньшинства, то есть дискриминация по религиозному признаку. Поговаривают, что запрет продлится годы и даже десятилетия. Остается надеяться, что запрет на говядину останется самым вопиющим деянием нового правительства.
Насколько мне известно, в Индии сейчас идет правление по принципу "Разделяй и властвуй". Мне кажется, мало кого там волнует судьба коров. Главное - получить голоса. Главное, убедить индуистов в том, что "Я молодец! Спас Бога!" и, опять же, получить голоса.
ReplyDeleteМои знакомые потеряли семейный бизнес, который передавался из поколения в поколение, а значит, кормил всю семью. Государство ничего компенсировать не собирается. И наоборот, раздувают шумиху, мол, вы посмотрите, мусульмане какие нехорошие! Мы о вас заботимся, о Боге заботимся, а они.. Всё, получилась новая волна протеста против мусульман, появилась новая поддержка народа. И все замечательно.
Я не ем говядину. Так же как свинину или баранину. Но тем не менее меня удивил данный закон.
Такие законы лишний раз доказывают насколько государство безразлично к жизни своих граждан.
Завтра на "трон" вберется вегетарианец и скажет, что вообще нельзя есть животных, и всех пересажает по тюрьмам.
Спасибо за Ваш комментарий - очень информативный. На счет мясного бизнеса я тоже думала - это ужасно, что кто-то все теряет в одночасье да еще и через законодательство, когда ничего нельзя изменить! Более того, кто-то сверху решает, что людям есть, а чего не есть - это уже вмешательство в личную жизнь, а значит отдает тоталитаризмом!
Delete