Wednesday 20 November 2013

Индийские сладости похожие на халву / Indian sweets similar to halva

Хочу поделиться с Вами, какие еще индийские сладости, помимо джелЕби, о которых я уже писала, мне пришлись по душе. Возможно, кому-то этот пост пригодится не только, как любопытная информация об Индии, но и найдется ей практическое применение: если вы наткнетесь на подобные конфетки в Индии, рекомендую купить. Дело в том, что, как
мне кажется, многие индийские сладости имеют специфический вкус и далеко не всякому придутся по вкусу, ведь в них используют непривычные для нас специи, а также кладут очень много сахара.

А вот эти конфеты, как мне кажется, соответствуют славянским вкусовым предпочтениям - во всяком случае, я их полюбила, как "родных". Единственное, на что следует обратить внимание, не следует их есть по многу штук за раз, так как они оказывают слабительный эффект. 

Вот так выглядит упаковка, в которой я покупала сладости.
Однако, упаковки могут быть разными, так как эти сладости могут производить разные компании.
Кроме того, предположу, что они могут продаваться и без упаковки, то есть на развес.

В составе пальмовое масло, мука, сахар, миндаль и кардамон. (palmoline oil, wheat flour, sugar, almond, cardamon). Они, как бы, слоятся, очень рассыпчатые, и на мой вкус очень приятные.
В настояшее время я стала покупать их через день - они продаются у нас рядом с домом в местном магазинчике. Креплюсь не покупать КАЖДЫЙ день, потому что уж очень они, как и почти любые сладости, для здоровья и для фигуры не айс.

Упаковочки могут быть разные по цвету или отличаться наполнителем, например, есть такие же конфетки с апельсиновым и шоколадным вкусом - они в таких же упаковках, как и на фото, но только оранжевого и коричневого цвета соответственно. Таким образом, чтобы не перепутать и купить то, что нужно, главное обратить внимание на фото самих конфеток на упаковке и на их состав, чтобы точно понять, что это именно такой же тип сладостей, которые я описываю. 

Вот так вот выглядят сладости изнутри. Они очень нежные, рассыпчатые и буквально тают во рту!
По структуре - точь в точь, как хлопья свежайшей халвы, которую очень сложно есть руками, так как слоится и высыпается прямо из рук.

Вам может быть интересно:

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!