Tuesday 14 January 2014

Со Старым Новым Годом Всех, кто знает, что это такое )))

Пару дней назад во время прогулки во дворе с моим зайкой, я встретила соседку-панджабку, которая оказалась сбитой с толку моими ответами на ее вопросы, которые, как она считала, не предполагают никаких "каверзных" ответов.


Мне, конечно, не стоило сообщать ей о том, что на праздник Нового Года я готовила именно говядину, а не какое-нибудь другое мясо, варианты которых были включены в ее ответ: баранина, свинина, курица. Ну, ведь содержался же ответ уже в самом вопросе, так ведь нет - я возьми, да и произнеси это щекотливое слово, после которого соседка немножко впала в ступор и, обычно очень многословная, несколько секунд молчала, бесцельно глядя впереди себя.

Да уж, как объяснить моим индийским знакомым, что русские, живущие в Индии, - да, кстати, и некоторые индусы тоже - кушают священных коров, мясо которых продается в Индии не в столь больших количествах, как в Европе, но, тем не менее, оно продается!

А как объяснить, что такое Старый Новый Год, и почему у нас дома все еще стоит елка, которая, по их пониманию, была поставлена на Рождество к 25 декабря! 

Нет, нет, не подумайте, я вовсе не католичка! Только, вот, среднестатистическому индийцу с весьма ограничнным знанием английского и отнюдь не широким мировоззрением крайне сложно объяснить, почему я отмечаю рождество 7 января, а елку вообще ставлю главным образом к Новому Году, а вовсе не к Рождеству.

Индийские праздники:
Дивали
Навратри
Ганеш
Онам
"Неизвестный" праздник
Дивали (видео)

Вам может быть интересно:
Индийские дети
Брачные объявления в Индии
Приятные сюрпризы во время праздника Ганпати (Ганеша)
Индивидуальный подход или торговля полным ходом
Индийские сладости: джелеби

No comments:

Post a Comment

От автора

Все описанное мной ни в коем случае не несет в себе никакого осуждения или порицания. Факт остается фактом, что все народы разные и у каждого народа есть свои особенности, которые могут представлять интерес для кого-либо, как, например, для Вас, если Вы читаете этот блог. Поэтому я делюсь с Вами своими наблюдениями об Индии и индийцах, которые являются моими личными наблюдениями, и анализирую и высказываю свое личное мнение,основанное на моем опыте. Если у Вас другой опыт, то поделитесь им - комментарии приветствуются!